четверг, 10 марта 2011 г.

Мечты, мечты..

Страничка по заданию "Мечты, мечты.."от блога Атмосфера творчества.Задание: представить любой объект (не обязательно это должна быть скрап-работа), сотворенный Вашими руками, попытайтесь в нем отразить свои мечты.
Я очень люблю путешествовать и мечтаю объехать весь мир.Поэтому и страничка о том с каких уголков мира мне бы хотелось начать.И это не весь список))Теперь у меня есть наглядный мотиватор к приближению своей мечты.Возможно когда-нибудь я смогу сделать страничку о своей сбывшейся мечте, уже со соими фотографиями))

2 коммент.:

Eseniya комментирует...

Какая шикарная страничка!!! Так все здорово подобрано! Супер! Я тоже мечтаю объехать весь мир!!! )) Увидеть всю эту красоту!

mart комментирует...

Шикарная страничка, замечательная мечта, спасибо за участие в задании "Мечты, мечты..." от "Атмосфера творчества"

Отправить комментарий